(Русский) Социальная забота: как поддержать тех, кто в зоне риска?

Sorry, this entry is only available in Russian and Kazakh. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

10 декабря 2024 года в Рудненском политехническом колледже состоялся педагогический совет на тему: «Организация социально-педагогического взаимодействия с обучающимися из социально-уязвимых слоев населения». Целью мероприятия стал поиск эффективных методов взаимодействия с обучающимися из социально уязвимых категорий населения для повышения их социальной адаптации, академической успеваемости и личностного развития. Особое внимание было уделено обмену опытом работы учебных руководителей групп в данной области. Заместитель директора по воспитательной работе, Ширшова С.Б., представила сообщение на тему: «Социально-педагогическое взаимодействие», где осветила ключевые аспекты работы с обучающимися из социально-уязвимых слоев населения.

Ключевой частью совета стали доклады руководителей учебных групп, которые поделились своими подходами.  Так, Абрамова А.В., руководитель учебной группы Д-24-ОПиУДЖДТ, в своем выступлении подчеркнула важность своевременного выявления студентов, имеющих признак неблагополучности и предложила индикаторы для их быстрого обнаружения.

О педагогическом сопровождении обучающихся из неблагополучной семьи рассказала в своем докладе Ларионова Р.В., классный руководитель группы Д-22-АиУТП-2, где заострила внимание на том, что только совместная работа руководителя учебной группы и профессионалов в этой области смогут оказать квалифицированную помощь ребенку с целью повышения академической успеваемости.

Скобелева О.С., классный руководитель группы Д-23-ТЭОиРЭиЭО-1, представила доклад на тему: «Особенности работы руководителей  с родителями студентов из неблагополучных семей», акцентировав внимание на необходимости выстраивания доверительных отношений с родителями и вовлечения их в образовательный процесс.

Далее участники педагогического совета разбились на группы и работали над предложенными кейсами, связанными с практическими ситуациями работы с обучающимися из социально-уязвимых категорий и их родителями. Обсуждения и выводы по кейсам стали полезной частью для всех участников, обогатив их профессиональный багаж.

Педагогический совет позволил обменяться практическим опытом, определить направления дальнейшей работы и создать основу для новых решений в области социально-педагогического взаимодействия.

Коллектив Рудненского политехнического колледжа продолжает работать на благо каждого студента, подтверждая свою приверженность принципам заботы, поддержки и профессионального роста.