(Русский) Наставник в действии

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

При изучении темы «практическая работа № 9 Действия работников службы движения при пожаре» модуля  « ПМ- 05   соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты», 14 февраля 2022 года в группе Д-20-ОПиУДЖТ был проведен урок с приглашением «наставника» – Волынского Сергея Вадимовича – дежурного по станции  Железорудная АО НК КТЖ.

Сергей Вадимович рассказал о структуре предприятия АО НК КТЖ и самой службы движения. Приводил примеры из личной практики и профессиональной деятельности. Также поделился своим профессиональным опытом и рассказал о том, как можно достичь успеха на трудовом пути.

Обучающиеся группы Д-20 ОП и УДЖТ внимательно слушали, задавали уточняющие вопросы и, в заключении занятия, закрепили полученные знания при выполнении практических заданий.  А именно при выполнении практической работы согласно заданию, в котором студентам было необходимо составить план действий работников службы движения при ликвидации очага возгорания, эвакуации людей и аварийном пропуске поездов по участку без средств сигнализации и связи, оперативном управлении и докладах диспетчерского аппарата и всего руководящего состава железных дорог. Особое внимание было уделено правилам пользования огнетушителями. В месте с этим, Волынский Сергей Вадимович неоднократно приводил примеры из практики, а именно с трудовой деятельности в АО НК КТЖ. Заострял внимание на безусловное выполнение инструкций и правил и норм охраны труда техники безопасности и промышленной санитарии.

Студентами группы Д-20-ОПиУДЖТ были заданы вопросы по работе в АО НК КТЖ (магистральных железных дорог), по трудоустройству, прохождении практики и особенностях работы на путях общего пользования. Поставленные цели и задачи на уроке были выполнены.

Шелеманов И. А., преподаватель специальных дисциплин