(Русский) Проблемный семинар «Применение модульного обучения на уроках специальных дисциплин»

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

13 ноября 2019 года в рамках Фестиваля творческих групп прошел проблемный семинар «Применение модульного обучения на уроках специальных дисциплин», который был  подготовлен группой преподавателей: Войтенко Н.В., Бабенко М.М., Преображенской М.В., Серегиным А.П., Шамиевой Н.Л., Шлычковой О.А.

Докладчики в своих выступлениях затронули не только сильные стороны модульно-компетентностного подхода в организации учебного процесса, такие как – ориентация на результаты обучения, рынок труда; гибкость учебных планов и программ; прозрачность для работодателей; реальная подготовка обучающихся к трудовой деятельности, доверии социальных партнеров, но и поделились  проблемами и трудностями в достижении поставленных задач.

С особенностями составления учебно-планирующей документации в своем выступлении поделилась Преображенская М.В. Роль методического обеспечения образовательного процесса раскрыла Шамиева Н.Л. В своем выступлении Серегин А.П. сделал упор на важнейший компонент программ – практическую подготовку обучающихся. Аспекты критериального оценивания раскрыла  Шлычкова О. А. Она привела примеры составления критериев по одной из тем преподаваемого профессионального модуля. Способам формирования навыков самообразования  и повышения мотивации у студентов был посвящен доклад Бабенко М.М.

В практической части семинара преподаватели колледжа работали в группах, выполнили предложенные задания и защитили их.